Грейдер GR215 XCMG

- Двигатель: Cummins 6CTA8.3 C215
- Мощность двигателя: 160 кВт
- Масса: 16500кг
Запросить стоимость
Описание

Модель

GR215

вес, кг

16500

скорость переднего хода, км/ч

5-8-11-19- 23-38

скорость заднего хода, км/ч

5-11-23

тяговое усилие, кН

90

размеры отвала, мм

4270Х610

радиус поворота, м

7.3

двигатель

Cummins 6CTA8.3 C215

мощность, кВт

160

длина, мм

8970

ширина, мм

2625

высота, мм

3470

дорожный просвет, мм

430

расстояние между мостами

6266

расстояние между средними и задними колесами, мм

1639

угол поворота передних колес

50

угол наклона передних колес

17

угол качания переднего моста

15

угол поворота рамы

27

макс высота подъема отвала, мм

450

макс заглубление отвала, мм

500

угол поворота отвала

90

угол наклона отвала

28-70

раб. формула

6Х4

рабочее давление в гидросистеме, МПа

18


Лидер продаж в России.
Грейдер XCMG GR215 оборудован полноповоротным отвалом и гидромеханической трансмиссией. Тормозная система включает гидравлические компоненты Rexroth (Германия). Гидравлическими тормозами барабанного типа оборудованы средние и задние колеса. Парковочный тормоз ручной, барабанного типа. Гидравлическая рулевая система обеспечивает легкость управления. Кабина оборудована панелью приборов Curtis (США) или VDO (Германия). Возможно дооборудование кабиныджойстиковым управлением. Сидение оператора регулируется по высоте. Поворотный механизм обеспечивает легкий и мягкий поворот отвала в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Панель управления смещаемая вперед/назад. Многоходовой клапан Husco (США). Лезвие отвала изготовлено из твердого металла. Он оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом Cummins, хорошо зарекомендовавшим себя в условиях низких и высоких температур окружающей среды, а также в высокогорье. Коробка передач ZF 6WG200 (Германия) или ее аналог WG180 Advance (КНР) обеспечивает перелючение передач без прерывания потока мощности. Ведущий задний мост Meritor (США-КНР) имеет автоматически блокируемый дифференциал, благодаря чему реализуется максимально-возможное тяговое усилие. Встроенный в тяговую раму рабочего органа гидроцилиндр перемещения грейдерного отвала позволяет более эффективно использовать тяговые характеристики автогрейдера. Шарнирно-сочлененная рама с углом разворота 25 градусов обеспечивает эффективное проведение землеройных работ бульдозерным и грейдерными отвалами с большей шириной захвата материала. Использование шарнирного сочленения рамы позволило уменьшить радиус поворота машины до 7,3 метров.

Автогрейдер XCMG GR215 оснащен бортовой контрольно-диагностической системой, контролирующей парметры двигателя, КПП и гидросистемы и своевременно оповещающей оператора автогрейдера XCMG о возникающих неполадках в той или иной системе с помощью световой и звуковой сигнализации. Вся информация контрольно-диагностической системы выводится на центральный дисплей.

Модификация GR215L разработана специально для эксплуатации при низких температурах (до -30°С). Машина оборудована системой предпускового подогрева двигателя (включая подогрев охлаждающей жидкости), системой оттаивания стекол кабины, подогревом кресла оператора. Кабина оборудована дополнительными уплотнениями для теплоизоляции и мощной системой отопления.