Фронтальный колесный погрузчик ZL50GN XCMG

Фронтальный колесный погрузчик ZL50GN XCMG

- Двигатель: WD10G220E23  
- Мощность двигателя: 162 кВт
- Объем ковша: 3,0 м3
- Грузоподъемность: 5000 кг
- Масса: 17500кг

Лидер продаж.
Погрузчик ZL50GN - один из самых популярных продуктов XCMG, пользуется большой известностью во всем мире, технология производства этого погрузчика постоянно совершенствуется.

Mосты Soma изготавливаются на совместном предприятии Meritor (США). Модель оборудуется джойстиком , что обеспечивает удобство и простоту управления. 

Эти погрузчики имеют самый длительный опыт эксплуатации в России (более 9 лет), лучшее соотношение цена/качество и являются лидерами продаж в России в своем классе среди продукции других производителей КНР.
Запросить стоимость
Описание

ZL50GN

вес, кг

17500

17500

скорость, км/ч передняя

0-11,5/0-38

0-11,5/0-38

скорость, км/ч задняя

0-16,5

0-16,5

время подъема, сек

6

6

время раб. цикла, сек

11

11

высота выгрузки, мм

3090

3090

вылет ковша, мм

1130

1130

вырывное усилие, тн

17

17

грузоподъемность, кг

5000

5000

вместимость ковша, м3 стандартный

3.0

3.0

колея, мм

2200

2200

колесная база, мм

3300

3300

радиус поворота, мм

6400

6400

ширина ковша, мм

3000

3000

двигатель

SC9D220G2B1 

WD10G220E23 

число оборотов

2200

2000

мощность, кВт

162

162

длина, мм

8200

8200

ширина, мм

3000

3000

высота, мм

3485

3485


Энергосберегающий двигатель WD10G220E23 разработан и производится компанией Weichai  совместно со Steyr (Австрия). В базовой комплектации погрузчик оборудован кондиционером, магнитолой MP3.

Опции - трансмиссия Advance WG180 или ZF, мосты ZF, двигатель Cummins.

Модификация фронтального погрузчика ZL50GN имеет следующие отличия:
  • аргонно-дуговая сварка рамы с вольфрамовым электродом
  • ударопрочность увеличена примерно на 30%, новый износостойкий ковш, прецизионные трубопроводы гидравлики, 
  • шарнирное сочленение рамы усилено за счет новой конструкции пальца, низкооборотистый двигатель - экономия топлива от 8 до 12%, 
  • единый блок предохранителей, водонепроницаемые разъемы электропроводки, 
  • новая конструкция капота с лучшим доступом к двигателю для обслуживания, улучшенная шумоизоляция капота и кабины, клапан на воздушном цилиндре позволяет подкачивать шины и продувать воздушный фильтр, 
  • точки замера давления в магистралях сведены в одно место,
  • новая цифровая панель приборов, новая модель кондиционера на холод и тепло с более быстрым разогревом/охлаждением.