Фронтальный колесный погрузчик LW500FN XCMG
этого производителя
- Фронтальный колесный погрузчик LW1200K XCMG
- Фронтальный колесный погрузчик LW158 XCMG
- Фронтальный колесный погрузчик LW168G XCMG
- Фронтальный колесный погрузчик LW188 XCMG
- Фронтальный колесный погрузчик LW300FN XCMG
- Фронтальный колесный погрузчик LW500FN XCMG
- Фронтальный колесный погрузчик ZL30G XCMG
- Фронтальный колесный погрузчик ZL50GN XCMG
- Фронтальный колесный погрузчик LW300KN XCMG
- Фронтальный колесный погрузчик LW400K XCMG
- Фронтальный колесный погрузчик LW500KN XCMG
- Фронтальный колесный погрузчик LW600K XCMG
- Фронтальный колесный погрузчик LW800K XCMG
- Фронтальный колесный погрузчик LW900K XCMG
- Мощность двигателя: 162/2000 кВт / число оборотов
- Объем ковша: 3 м3
- Грузоподъемность: 5000 кг
- Масса: 16500кг
LW500FN
вес, кг |
16500 | |
скорость, км/ч передняя |
0-11.5/0-38 | |
скорость, км/ч задняя |
0-16.5 | |
время подъема, сек |
6 | |
время раб. цикла, сек |
11 | |
высота выгрузки, мм |
3100 | |
вылет ковша, мм |
1200 | |
вырывное усилие, тн |
16,2 | |
грузоподъемность, кг |
5000 | |
вместимость ковша, м3 стандартный |
3 | |
колесная база, мм |
2960 | |
радиус поворота, мм |
6950 | |
ширина ковша, мм |
3016 | |
двигатель |
SC9D220.2G2B1 | |
мощность, кВт / число оборотов |
162/2000 | |
расход топлива, л/час |
транспортный режим |
16,7 |
погрузка |
13,4 | |
длина, мм |
8000 | |
ширина, мм |
3016 | |
высота, мм |
3515 |
У погрузчика полностью оптимизированы и модернизированы электрическая и гидравлическая системы, конструкция кабины и капот. Задняя полурама сварена с помощью аргонной сварки, она представляет собой короб из высокопрочного стального листа.Благодаря этому погрузчик приобрел элегантный внешний вид и дополнительную надежность.
Новая конструкция капота со стальным каркасом позволяет обеспечить доступ к двигателю через боковые дверцы, таким образом увеличивается пространство для технического обслуживания двигателя, обслуживание становится более удобным.
Кроме этого увеличено рабочее пространство новой кабины. Двигатель с низкими оборотами рассчитан на энергосбережение. Удобная горловина для заливки масла в коробку передач, облегчен доступ к расширительным бачкам переднего и заднего тормозных цилиндров, продумано расположение трубопроводов под рамой, установлены съемные защитные кожухи передних суппортов, что позволяет обслуживать тормоза без снятия колес, карданные валы теперь легче снимаются, появились отводы с заглушками для измерения давления в магистралях, они выведены прямо под кабину.